Первый день на Бали, транзит в Стамбуле и бизнес-класс от Turkish Airlines

Все твердили вокруг — Куда вы собрались? На Бали же извергается вулкан! Там всех эвакуируют!
Либо же пели другую песню — Там сезон дождей, нечего там делать в декабре! Но у меня есть своя голова на плечах, свой опыт, так как я на острове уже бывала в декабре 2016 г, и недоверие к СМИ. Для меня их альтернативой давно стали соцсети. За всем в мире онлайн можно следить по геолокации и хештегам в Инстаграме, в Фейсбуке в группах экспатов. Остальные новости — в топку! Ровно год назад я прилетела на Бали на неделю, и так мне было хорошо на райском острове, что возвращалась я в Черногорию с мыслью — совсем скоро вернусь! Я умею сдерживать обещания 👍

На фото — рамбутаны, обожаю их! Внутри прячется кисло-сладкая виноградинка

Я даже нашла ту фотку в Инстаграме, где я позирую над пляжем Баланган за 5 ч до самолета с подписью «Бали — место, куда хочется вернуться 😍Кто решиться улететь на другой конец света со мной в наступающем 2017 году? 🛩🏜 Нужен активный, морально устойчивый, щедрый человек, умеющий водить авто и байк в Индонезии 😂🏖🚘 Чувствую, наивная Саша снова полетит сама» 😜 Как видите, нужно правильно отправлять мысли в космос, и остров тысячи Богов тебе ответит взаимностью!
Год назад из-за пробок на дорогах чуть не опоздала на самолет, как и в этом году долетела с приключениями. Невероятно, но мы с Андреем — везунчики 🤗 Несколько дней аэропорт Денпасар был закрыт из-за вулкана Агунг, люди добирались долгими способами — на пароме, поезде, автобусе, дорогом такси. Мы не застали извергающегося красавца, как раз прилетели под закат феерического шоу  😋 Фото чужое, как понимаете… Вулкан для нас сделал пару полезных вещей:

• очистил остров от огромного потока туристов
  • теперь нет пробок на дорогах
  • цены на апартаменты, аренду авто ниже, либо можно торговаться

Мы лишь прождали ночь в аэропорту Джакарты в комфортных условиях, поедая лапшу под Мартини и колдрекс, так как я заболела дома🍸😂 Для таких как мы там есть Rest Area с мягкими креслами-лежаками и ночной магазинчик, где мы брали чай, кофе и еду до вылета в 5 утра.

Я в этой ситуации неоднократно себе говорила — У меня хорошая чуйка, что взяли билеты именно на Turkish Airlines с пересадкой в Стамбуле и Джакарте, а не сразу в Денпасар, к примеру, Катарскими авиалиниями через Белград или Сингапурскими через Европу… Так как мы не застряли где-то на полпути в ожидании чуда, у нас в столице Индонезии мог быть план Б — что делать, если аэропорт Бали не откроют😜

Черногорию мы покидали на 1 месяц, оставив кошку Милку на вызванную из Украины мою маму. У нас резко похолодало, даже пришел шторм. Утром в день отлета было чуть выше ноля… Поэтому говорить, что я меняю одну теплую страну на другую — не совсем корректно. Да и мир такой большой и интересный, я люблю его изучать, как и люблю тепло в декабре  🌴

Перелет Подгорица — Стамбул достаточно быстрый — 1,5 ч, но все равно дают питание. За что люблю «Туркишей» — у них включен алкоголь, достаточно задать вопрос стюардессе. Сама же она его не предложит

Транзит в Стамбуле составлял 14 ч, поэтому мы отправились на выходе из аэропорта Ататюрк к стойке Hotel Desk, здесь можно потребовать отель от авиакомпании, показав посадочные билеты, если между самолетами более 10 ч. Отели для эконом-класса — 4 звезды, для бизнеса — 5 звезд.

Первым делом мы поселились в отель, он находится в 10 минутах езды от аэропорта Ататюрк, довозит авиакомпания на автобусе. Приняв душ, отправились в центральный район Султанахмет, благо я знаю его как свои 5 пальцев. Сначала поужинали в простеньком заведении, где меня до сих пор помнят официанты.Я обожаю турецкую еду!
Пошли гулять по рынку Специй, купили рахат-лукума. Прошлись по рядам с одеждой и всяким барахлом. После Черногории, где ничего не производят, тут выбор поражает!
Зашли на Галатский мост, посмотрели на Айю-Софию, Голубую мечеть и фонтан с подсветкой. Взяли такси и вернулись в отель. Сейчас из-за дешевой турецкой лиры по отношению к евро, из-за падения туризма по разным причинам, Турция стала дешевой. На обратном пути мы хотим воспользоваться на длинной пересадке бесплатной экскурсией от Туркиш Эйрлайнс, что хорошо — за билеты в музеи, дворцы и еду платить не надо будет.

Ночью нас вернули в аэропорт, предстояло лететь 11,5 ч до Джакарты. Я дико устала, не высыпалась несколько месяцев, плюс простыла, и мечтала о кровати, хотя понимала, что в самолете придется лететь полусидя. И сама не ожидала, что желание материализуется! При посадке в автобус, когда берут в руки посадочный талон и отрывают кусок, нам поменяли места на 1A и 1B. Мы были в приятном шоке!
Апргрейд до бизнес-класса привнес массу позитива в наше путешествие 🏝🛫 Я думаю, что заслужила это за то, что давно летаю Туркишами и собираю их Мили, может это просто лояльность к постоянным клиентам 🌇 А в самолете в «бизнесе»  просто кайф — еда прекрасная, блюда сменялись несколько раз, Андрей каждые пол часа заказывая под них виски 🍷
Посреди ночи нас накормили сытным ужином из закусок, горячего, пироженок на выбор, турецкого чая, фрукты уже не полезли после обжорства 😂  На фото — завтрак. Горячие булочки были бесподобные!

На этом наше удивление не закончилось — в самолете оказался бесплатный Интернет! Да, не суперскоростной, но листать соцсети, узнавать погоду и смотреть за аэропортом Денпасар скорости хватало. Ведь 11,5 ч в пути я не очень понимала, долетим ли до конечной точки — наша подруга на Бали устроила истерику, что не стоит туда летать, то влажность, то пепел от вулкана не дают ей нормально жить… Но мы стойкие, не поддались на провокацию!😉

В бизнес-классе Туркишей раздают кожаные косметички с кучей полезностей для полета, на время дают большие наушники, чтобы смотреть фильмы, играть, слушать музыку. А ночью кресло раздвигается в полноценную кровать. Стюарт укрыл ее постелькой, дал подушку и одеяло, и я сладко уснула 😴

Джакарта встретила тёплым влажным воздухом, зеленью 🌴 и яркими купюрами, для которых я попросила конверт 📨пачка не вмещалась в кошелек 😯 в моих руках всего лишь 140 евро в местной валюте 😂 Наш вечерний самолёт на Бали был отменён, но радовала альтернатива- в 5 утра собирались запустить рейсы на Денпасар, так как во время нашего полета как раз открыли аэропорт Денпасара, пепел от вулкана полетела в другую сторону, так как сменилось направление ветра

Повалявшись в удобных лежаках-креслах ночь, даже вздремнув там, мы в 5 утра вылетели на Lion Air

В Денпасаре нас встретил водитель от апартаментов в Убуде. Забрали нашу подругу в Сануре и поехали по любимым улочкам в район Пенестанан. Немного информации о ценах нна Бали — они тут разные, поэтому отдых может получиться как бюджетным, так и лакшери😋 Жилье я бронировала на Arnbnb  за 20 евро на двоих, это первый этаж домика, отдаленного от дорог и без хозяев «над душой» 🏘 Так как к нам присоединились две девушки, они взяли второй номер рядом. У каждого — кухня с посудой, общий бассейн, свой душ, красивая терраса с резной мебелью и красивая природа вокруг с гусями, геконами, пальмами и хлебным деревом 😎🌴🏊 Если вы впервые на ARNBNB, то можете от меня получить бонус — 20 евро на вашу первую бронь, пройдя по ссылке

Убуд славится любовью ко всему органическому, природному, веганскому. Но я не фанат йоги, медитаций, сырой еды и прочего… Я просто люблю эту деревушку, утопающую в джунглях, за ее архитектуру, ремесленников, атмосферу, природные красоты. Но первый завтрак все-таки у нас был по правилам — недалеко от дома находится кафе Vespa, где тусят только иностранцы. Тост с авокадо и капучино были отменные, но ценник не понравился. Поэтому дальше мы питались индонезийской едой в Варунгах и дома, закупившись в супермаркете.
Району Пенестанан надо посвещать отдельный пост, насколько тут живописно, атмосферно и тихо

Его очень любят экспаты, до центра Убуда 20 мин пешком или 5 мин на машине 👣  Но в декабре несезон, плюс вулкан… и жилья валом, объявлений много висит на улицах 📃
[supsystic-gallery id=17]
Несмотря на облачное небо зимой на Бали, порой проблескивает солнце, рисующее по вечерам красивые закаты. Они на острове фантастические, особенно на океане!

На следующий день мы отправились пешком по тропе Художников, где кайфовали от видов. А позже арендовали авто за 130 евро на две недели, теперь путешествуем с удобством. Спросите — почему не байк — нас четверо сейчас, а также от солнца и дождей удобно закрываться 🙂 Детально о нашем отдыхе на Бали, его достопримечательностях расскажу в следующих постах

Экскурсии на Бали 2018: цены и описание

Видео — извержение вулкана Агунг на Бали

Он сразу замолчал, как мы прилетели 🌋 Статью о вулкане написала здесь

Видео — полет на Бали

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)